2 часа на автобусе - 18 часов в поезде - 14 часов в самолетах

Наконец, после такого трипа я попал в Нью-Йорк. Слава Богу, я встретил во время пересадки в Вашингтоне двух таких же, как я, отщепенцев из России, которые совершенно не знали, где будут ночевать в Большом Яблоке, и чем вообще заняться. Шок начался, когда мы взлетели из Вашингтона. Именно тогда я увидел весь масштаб происходящего.

Приземлились. Погода казалась не самой благоприятной. Однако, несмотря на облака и дождь временами, было очень жарко - вот он здешний климат.
Приезжаем к Port Authority. И вот тут и начинается самое интересное. Broadway, Madison Square Garden, NY Subway. И это моя первая поездка за границу. Кто бы знал, что я тут ощущал в первые часы пребывания.

Решили долго не тупить и поискать хостел на ночь. Нашел рекламку с хостелом на Амстердам авеню. Отдав странному таксисту 12 баксов, заходим в оживленный хостел. После вопроса: “У вас забронировано?”, мы подрасстроились, так как свободных коек не было. Дружелюбная девушка-афроамериканка с набитым на руке мусульманским полумесяцем с звездой начинает обзванивать другие хостелы. После долгого разговора, она говорит, что есть 3 места в Челси Интернейшонал Хостел. Выбора нет, едем туда на метро. Отдельная тема - метро. В сотню раз оживленней, чем московское. Не в смысле потока людей и количества народа, а того, как себя люди ведут в метро.

Оказывается, что Челси - это совсем недалеко от Port Authority Bus Terminal, откуда мы приехали. Приехали, заселились. Меня подселили к двум немкам. Когда я приехал, их не было. Я сходил в душ и только лег спать, как пришли они. Я сказал им пару слов сквозь сон, что-то вроде: "Hi, i’m only for one night, and only for sleep". В ответ услышав OK, вырубился.

Утро началось с дождя. Такого знатного, кратковременного дождя. Проснулся раньше девченок. Долго лежал, потом одна из них проснулась. Мило с ней поговорили, рассказал зачем приехал, откуда. А она в ответ поделилась впечатлениями о России, она когда то была в Питере и жаловалась на ужасный холод, рассказывая про -16 с ветром. А я ей сказал, что там, где живу я и -30 бывает.

Дальше милый завтрак. Идешь получешь яблоко и рогалик с джемом и маслом, потом делаешь себе кофе или сок на выбор, можно было ещё хлопья сделать. В общем, все очень приятно и цивильно.

Следующая остановка - снова Port Authority, откуда я пишу этот пост. Не хочется прощаться с Нью-Йорком, попал в мечту. Но что ж сделаешь, пора ехать в Лэйк Джордж.

"USA Freaking Trip"
 Автор: Dmitrii

p. В ответ услышав OK, вырубился.