09.07.13. Вторник. Кейп-Мей

Ездили в тот самый Harbor View Restaurant &Bar. Соне посоветовали искать там вторую работу на вечер. Все-таки ее мыльные пузыри дело ой какое не прибыльное. Находится этот ресторан по пути в Кейп-Мей, между двумя городами. Дорога по трассе Ocean drive. По карте посмотрели, что нужно проехать 3 моста, и затем сразу налево. Когда только выехали за черту ВВ сразу почувствовали себя на отдыхе! Так классно, как будто мы уже путешествуем! Здорово открывать для себя новые места! Правда, дорога не приспособлена для велосипедистов, ехали аккуратно по узкой обочине. Мосты оказались ну просто оооочень узкими. Ровно одна полоса для машины, ни в лево, ни в право. Пропустили несколько водителей, и рискнули. Машины сзади ползли как черепашки за нами. Хуже было на втором мосту, он (как я потом узнала) разводной. То есть большой горочкой. Забираться на него тяжело, тащили велики на себе))) Медленно, и соответственно сдерживали все движение. Так что не удалось насладиться вдоволь красивым видом. Этот мост платный для машин. Круто было лететь с него вниз, не крутя педали! На самом деле WW и СM окружают озера там, где нет океана. Поэтому мостов действительно много. Все эти озера – пристани для огромного количества яхт. Можно кататься, брать на прокат! Ресторан находится как раз на берегу. Это своего рода пристань. Вроде как посетители могут приезжать на своей яхте, парковать ее и наслаждаться завтраком, обедом или ужином!

Мы сразу приметили "help wanted", что уже нас очень обрадовало. Хостесс позвала менеджера Irene (Айрин). Первый вопрос - "Есть ли у нас SSN". Без него она никого не нанимает. Что ж, строго, но так надежнее и для нас. Irene взяла Соню на позицию Lane Cooker на утро! 6 дней в неделю, со строгим расписанием! Очень-очень хорошо! Правда, Соне придется уйти из отеля. Но, это определенно того стоит! Освободились в 4 часа.

А не рвануть ли нам в Cape-May? Вроде как давно хотим, а все не было случая. Тот факт, что в 6 я начинаю работать в самом-самом конце WW, меня только подзадорил. Ехали где-то 20 минут. Еще один большой мост, и мы почти у цели. Кое где приходилось использовать ПДД, перестраиваясь на поворотах в нужный нам ряд.

На самом деле, мы увидели только одну часть города. Но она нас поразила! Так чисто, красиво, тихо. Самое удивительное – деревья! Здесь их столько! Вот я сижу сейчас на своей авеню, пишу блог, посмотрела вокруг – ни одного дерева! В CM же их так много! А машин почти нет. Смело ездили по середине проезжей части, разворачивались куда и как нам хотелось! Повсюду очень красивые, ухоженные дома, газончики – настоящая американская провинция! Такое впечатление, что наш WW застрял в межвременном пространстве. На Ocean ave крутые современные отели, все же остальные здания в глубинке старенькие, без ремонта. Кому он нужен, зимой в них жить нельзя, да и некому. А летом студенты и нелегалы рады дешевым апартаментам! Сразу захотелось жить в этом уютном городке, просто душа радуется! После Оушен драйва мы поворачивали только налево, чтобы не заблудиться, и быстренько кругом объехать прибрежную часть. На самом деле, когда подошло время возвращаться, мы поняли, как далеко заехали! Даже заблудились, я бы сказала! Сделали не круг, а огромную петлю! В 5.10 только выехали на Оушен драйв. Мой бедный велосипед - я выжимала из него невозможное! А если учесть, какая стояла жара, то и из себя тоже!!! Дорога была очень тяжелой, педали я крутила, не переставая, а на тех двух высоких мостах думала, что покачусь вниз! Зато в 5.35 уже зашла домой. Ноги не ходили!!! А еще лететь на работу! Не знаю, как я это сделала!

Вообще, в конце лета я буду либо ненавидеть велосипед, либо не смогу без него жить! В итоге до CM, по нему и обратно - 30 км, и еще до работы 4,5!

"I believe I can fly! I believe I can touch the sky! ­USA"